BILARM - Автомобильные охранные системы с двусторонней связью BILARM - Автомобильные охранные системы с двусторонней связью  
На главную страницу Карта сайта Написать письмо
ТЕХПОДДЕРЖКА НОВОСТИ КАТАЛОГ СИСТЕМ КОНТАКТЫ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ALLIGATOR, PANTERA, KGB и JAGUAR

Горячая линия 8-800-333-03-23
(звонок по территории России бесплатный)

 

 BILARM

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Если вам необходимо установить модуль CANCARD, который ранее был запрограммирован под другой автомобиль, то для восстановления режима автоопределения или ручного изменения группы/подгруппы следует использовать программируемую функцию 3.19. Или использовать программатор Saturn CANCARD PC Programmer вместе с ПО "TECHPROG", которое вместе с лицензионным ключом можно найти на странице http://www.bilarm.ru/asp/can_modules

2. Если результат автоматического определения модулем CANCARD марки и модели автомобиля вызывает сомнения, то его можно проверить на сайте www.bilarm.ru в разделе «Техподдержка CAN». Обращаем ваше внимание, что технология CAN – постоянно развивающееся направление, и возможно появление модификаций, над внесением в таблицу которых мы постоянно работаем. Если вы не нашли ответы на возникшие вопросы, то вы всегда можете обратиться к нашим разработчикам по телефону технической поддержки.

3. Если в CAN-шине автомобиля с АКПП отсутствует сигнал о состоянии педали тормоза, то для правильной работы системы следует произвести аналоговое подключение к педали, а функции 3.8 «Педаль тормоза» перевести в положение «выключено». Также необходимо отключить и пункт 3.7 «Ручной тормоз», чтобы информация из CAN-шины о состоянии ручного тормоза не влияла на работу системы.

4. Если при дистанционно запущенном двигателе не происходит открытия/закрытия замков по CAN-шине, необходимо проверить, реализована ли эта возможность в самой CAN-шине конкретного автомобиля. В этом поможет программа «Интегратор». Если данная возможность отсутствует, требуется подключение замков либо при помощи «альтернативного» управления к внутрисалонной кнопке ЦЗ, либо по силовому проводу. Контроль двигателя в CAN-шине можно получить при помощи функции 3.9 «Состояние двигателя». Функцию 3.13 «Обороты двигателя» рекомендуется выключить, т.к. согласно ПО "Интегратор" на рассматриваемом автомобиле она может быть не реализована.

5. Если CANCARD игнорирует команду на повторное запирание дверей после автозапуска, то это означает, что состояние CAN-шины соответствует уже закрытым ранее замкам.

6. Если при подключении через CANCARD для использования функции автозапуска требуется задействовать FLEX-канал имитации открывания двери, а сигнализация при этом переходит в тревогу, необходимо проверить правильность программирования CANCARD на соответствие конкретному автомобилю.

7. Если на брелоке при открытии одной двери отображаются символы открытия обеих дверей, не стоит воспринимать это буквально, поскольку от брелка требуется символично показать на дисплее лишь сам факт открытия.

8. Если брелок теряет возможность управления системой рядом с машиной, а при проверке состояния связь возобновляется, то это может быть следствием алгоритма работы сигнализации – через 10 секунд после каждого события она в течение 5 секунд рассылает повторное оповещение на все запрограммированные брелки, и в это время не имеет возможности воспринимать команды.

9. Если при подаче с брелока команды на глушение двигателя происходит открытие дверей, то нужно обратить внимание на последовательность нажатия кнопок – глушение двигателя производится сначала длительным, и затем сразу же коротким нажатием на кнопку 2. Если интервал между этими нажатиями слишком велик, то брелок воспринимает только последнее, короткое нажатие, т.е. отключение охраны.

10. Если система работает в режиме Slave. Поскольку основной брелок производит мониторинг системы с интервалами 2-3 секунды, то при выполнении асинхронных событий (не связанных с выполнением команд самого брелка) возможны задержки его реакции, в том числе и в случаях, когда система работает в slave-режиме и получает команды со штатного брелка.

11. Штатный брелок использует диалоговый код? Обратите внимание на тот факт, что поскольку в slave-режиме управляющие команды подаются штатным брелоком, и в этом случае диалоговый код самой охранной системы не задействуется.

 

Форум Copyright © 2017 | BILARM - Автомобильные охранные системы
с двусторонней связью | vsv@mms.ru; tikhonov@mms.ru; bulancov@mms.ru