BILARM - Автомобильные охранные системы с двусторонней связью BILARM - Автомобильные охранные системы с двусторонней связью  
На главную страницу Карта сайта Написать письмо
ТЕХПОДДЕРЖКА НОВОСТИ КАТАЛОГ СИСТЕМ КОНТАКТЫ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
ALLIGATOR, PANTERA, KGB и JAGUAR

Горячая линия 8-800-333-03-23
(звонок по территории России бесплатный)

 

НОВОСТИ / Новости сайта  BILARM

ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ или 20 лет спустя...

Современная автомобильная сигнализация за последние 20 лет претерпела существенные изменения, превратившись из немудреного радиоуправляемого устройства «вкл/выкл-сигналка» со слепым двухкнопочным брелком в, по сути дела, персональный автомобильный коммуникатор с большим набором охранно-сервисных функций. Сегодня брелок с ЖК-дисплеем, а иногда и цветным органическим OLED’ом, позволяет владельцу авто настраивать автосигнализацию «под себя» и управлять ею, получать сообщения и отслеживать статус автомобиля, включать дистанционно двигатель для прогрева или охлаждения салона, или же выключать его в режиме анти-хай-джек – для предотвращения угона. Да, много чего позволяет... У современной сигнализации пакет охранных и сервисных функций таков, что счет идет на десятки. И порой разобраться в этом богатом многообразии может помочь только грамотный мастер установщик.
А вот, что не изменялось, почти за 20-ти летнюю историю автосигнализаций, так это частота радиоканала взаимодействия брелок-мозги, как установщики именуют центральный блок сигнализации, скрытно устанавливаемый в автомобиле. Это 434 мегагерца, а точнее 433,92МГц. Но и тут недавно произошли изменения. Компания MMS, постоянно находящаяся в поиске новых решений на маркете автосекьюрити,  выпустила на российский рынок целую серию сигнализаций, среди которых модели марки Alligator: CM-30G, D-1100RSG, TD-350, TD-355, с двухсторонней связью, дистанционным запуском двигателя и, внимание, работающих на удвоенной частоте радиоканала, то есть 868МГц. И это весьма существенное отличие!


Частота, на которой ведется управление сигнализацией, производится кодирование сигнала, стала “жестче” в два раза. Это привело к увеличению помехоустойчивости сигнала, что особенно заметно в местах с сильными радиопомехами – стоянках крупных торговых центров, районах плотной городской застройки и т.д. Ведь в дециметровом диапазоне работы сигнализаций всегда было и есть много “шумных соседей” – радиосвязь, мобильные телефоны, телевидение, рации. Да и автоворам станет гораздо проблематичнее отсканировать сигнал, который к тому же надежно закодирован с помощью BACS Dialog.
Дальнодействие сигнализации тоже увеличилось. На частоте 868МГц сигналы на брелок приходят на расстояние до 3-х километров. Жестче частота – меньше длина волны, а значит выше проникающая способность радиосигнала, и в городской застройке железобетонные конструкции зданий становятся «прозрачнее», она также имеет лучшие характеристики многократного переотражения от непрозрачных для нее поверхностей. И если на традиционной частоте 433.92МГц с брелка за завтраком на кухне на 16-м этаже не было возможности дистанционно включить двигатель, чтобы заранее отогреть замерзший на парковке автомобиль, то на удвоенной частоте это, скорее всего, будет осуществимо!

Форум Copyright © 2017 | BILARM - Автомобильные охранные системы
с двусторонней связью/ сайт компании ММС www.mms.ru | vsv@scplaneta.ru; tikhonov@mms.ru; bulancov@mms.ru